Лучшими были признаны проекты, отвечающие вызовам современности

Эксперты подвели итоги конкурса лучших PR-проектов Дальнего Востока "PRужина общества", который ежегодно проводится в рамках МедиаСаммита во Владивостоке. Свои проекты конкурсанты защищали в онлайн-режиме в эфире ИА PrimaMedia.

Номинацию "PR с нуля" присвоили пресс-секретарю МУПВ "Владивостокские электрические сети" Елене Штейниковой и проекту "Коммунальная среда во времена пандемии или «Можно ли хвалить коммуналку без единой копейки!".

"Проект МУПВ ВПЭС вызвал симпатию тем, что человек сам пришел на такую расстрельную должность — все мы понимаем, что коммунальщики всегда во всем у всех виноваты. А тут в компании еще и не велась PR-работа до прихода Елены Штейниковой. А она пришла и начала все разгребать, выстраивать прямую коммуникацию, открывать канал связи", — прокомментировал Тимур Асланов.

В состав жюри конкурса в этом году вошли главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов, начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника "Кедровая падь" и национального парка "Земля леопарда" Мария Окулова, директор по развитию ИА PrimaMedia Александр Савицкий, а также начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова.

В этом году конкурс проходит в новых реалиях — в условиях пандемии и ряда ограничительных мер. Члены жюри подчеркнули, что в первую очередь была дана оценка тому, как PR-службы встраиваются в эту новую реальность, адаптируются к условиям нового времени. В связи с необычным форматом проведения конкурса были изменены и названия номинаций.

Согласно решению жюри в номинации "Вызов года" победила начальник медиацентра ВДЦ "Океан" Евгения Баталова с проектом Информационное сопровождение всероссийских онлайн-смен "#MoreОкеана".

Ведущему консультанту отдела пресс-службы губернатора Приморского края и правительства Дарье Тонких присвоена номинация "Эффективный диалог" за представленный проект "Общественные наблюдатели за реализацией национальных проектов в Приморье".

Номинация "Адаптация к новой реальности" присвоена менеджеру по связям с общественностью ПАО "МТС" Анне Пушкиной, представившей проект "Поколение М: Мастерская ГИТИС".

 За вклад в пиар здорового образа жизни лиге ходьбы "Женьшень" была присвоена номинация "Здоровый PR" за проект "Международный пешеходный Марш Мира" во Владивостоке, который представила главный специалист по связям с общественностью и СМИ Лиги ходьбы "Женьшень" Маргарита Волкова.