Владивостокское предприятие электрических сетей (ВПЭС) запустило горячую линию, на которую можно сообщить о нарушениях в работе систем электро- и теплоснабжения, а также уличного освещения. Обращения граждан принимаются по телефону: 8 (423) 209-9000.

Также ВПЭС запускает WhatsApp-приёмную, куда каждый может написать о проблемах с отоплением, горячей водой и электричеством.

Если вы не можете дозвониться до диспетчерской, напишите о проблеме

в WhatsApp по номеру: 8 (984) 199-9000. 

В сообщении укажите ФИО, адрес, контактный телефон и суть проблемы.

«Обращения в мессенджере будут приниматься с 8:00 до 17:00 (кроме выходных). Звонки и голосовые сообщения в WhatsApp не принимаются», – отметили специалисты муниципального предприятия.

Они также напомнили, что сообщить о нарушениях в работе систем электро- и теплоснабжения можно в Instagram @vpesvl и на сайте vpes.ru.

Энергетики обращают внимание жителей Владивостока, что в случае возникновения проблем с отоплением или электричеством сначала нужно обращаться в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний.