WhatsApp-приёмная Владивостокского предприятия электрических сетей (ВПЭС) набирает популярность у жителей краевого центра. Всего за неделю на горячую линию поступило более 300 обращений по вопросам электро - и теплоснабжения.

«Чаще всего поступают жалобы на недостаточно теплые батареи в квартирах. В таких случаях прорабатываем вопрос вместе с управляющей компанией. Зачастую проблемой становится завоздушивание в системе отопления дома. Также горожане часто интересуются, будет ли перерасчет, если не было горячей воды по причине ремонтных работ на тепловых сетях. В этом случае мы рассказываем, что для перерасчета необходимо обратиться в расчетный центр ресурсоснабжающей организации, номер телефона указан на квитанции или в управляющую компанию. УК должна установить сроки отсутствия горячей воды и эти данные подать в ДГК», – рассказывает оператор-консультант горячей линии ВПЭС Марина Шерстюк.

Более 300 обращений граждан поступило в WhatsApp-приёмную ВПЭС

Также бдительные граждане сообщают о проблемах уличного освещения. Например, во дворе перегорела лампа, разбили светильник или повредили опору уличного фонаря.

Кроме того, в WhatsApp-приемную ВПЭС обращаются по вопросам отключения электричества, отсутствия горячей воды, по подключению частного сектора к электроснабжению и с другими проблемами. В день поступает более 50 обращений.

WhatsАpp-приёмная принимает сообщения по номеру +7 (984) 199-9000 (звонки в WhatsApp не принимаются, только текстовые сообщения). 

В сообщении укажите Ф.И.О., адрес, контактный телефон и суть проблемы. Все сообщения находятся на контроле. Если необходимо, специалисты оказывают адресную помощь.

Кроме того, обращения граждан принимаются по телефону единого контактного центра: 8 (423) 209-9000, в Instagram @vpesvl и на сайте www.vpes.ru