×

Ошибка

Произошла ошибка связанная с sigplus.

«Свет есть? Спроси у ВПЭС»: в Приморье появится особый сервис

Во Владивостоке появится специальный сервис, в котором граждане смогут узнать об отключениях электроэнергии, отопления и горячей воды. Новый сервис представляет собой круглосуточное интернет-информирование. Его реализует муниципальное предприятие «ВПЭС».

Получить информацию об отключениях света, тепла и горячей воды можно несколькими способами: - на сайте www.vpes.ru в разделе «Отключения» или сразу перейти по ссылке https://off.vpes.ru/map  - через мобильное приложение «Нет света и тепла», где диспетчер расскажет об отключении и ходе работ; - по телефону круглосуточной прямой линии ВПЭС 209-9000.

На данный момент ВПЭС занимается разработкой мобильного приложения. С помощью этой программы можно быстро и легко увидеть на карте Владивостока, в каких жилых домах отсутствует электричество и теплоснабжение. Уже сегодня в тестовом режиме запущена главная страница приложения «Нет света и тепла». Ссылка: https://off.vpes.ru/map 

Затем в приложении появится список адресов, где проходят плановые, аварийные отключения или восстановительные работы. Также с помощью программы жители Владивостока смогут сообщить об отсутствии света, отопления или горячей воды и оставить жалобу.

«В планах - подключить к мобильному приложению «Нет света и тепла» все ресурсоснабжающие организации: ДГК, ДРСК, Примводоканал и обязательно управляющие компании. Единый интернет-ресурс поможет оперативно решать аварийные ситуации во Владивостоке. Мобильное приложение станет первой единой интернет-диспетчерской в сфере ЖКХ», - рассказал директор ВПЭС Олег Титов.

Отметим, что на данный момент всю информацию об отключениях горячей воды и отопления во Владивостоке можно найти и в «Телеграме». Ссылка: https://t.me/vpesvl  

На дополнительные вопросы о работе ВПЭС ответят операторы-консультанты по номеру 209-9000 (с 8:00 до 17:00 в рабочие дни).